Deskun
Help Desk система внутри Gmail

Deskun — полноценная система поддержки пользователей внутри Gmail. Благодаря простоте установки, мультиязычному интерфейсу и богатому функционалу, организация клиентской поддержки с Deskun становится приятной и простой задачей.

При работе над проектом было нарисовано большое количество дизайн-макетов, для различных задач: посадочные страницы, e-mail рассылки, иллюстрации для корпоративного сайта и социальных сетей, элементы интерфейса системы и основной сайт системы.

Сделано:

  • Логотип
  • Сайт
  • Адаптивная вёрстка
  • Элементы backend`а
Логотип

Для логотипа и элементов фирменного стиля были выбраны строгие корпоративные цвета — зелёный, тёмно-синий, голубой. Функционал Deskun основывается на почтовой системе Gmail, поэтому основным образом в логотипе стала английская литера «D» стилизованная под почтовый конверт.

Wireframes

Работа над сайтом началась с проработки схематичных прототипов, по каждому из которых велись обсуждения и вносились правки. За счёт того, что прототипы схематичны — не приходилось много времени тратить на внесение правок, что ускорило разработку сайта.

Иллюстрации

Для наиболее важных возможностей системы разработаны иллюстрации, для остальных подобраны красивые иконки.

Сайт и элементы Backend`а

В дизайне сайта, так же как и в логотипе, используются элементы, ассоциирующиеся с почтовыми системами. Дизайн подчёркнуто строгий, так как предназначен для решения повседневных задач компаний, заботящихся о своих клиентах. На сайте доступно объясняются достоинства системы и стоимость использования Deskun. Полезный раздел «Помощь» помогает разобраться с возникшими вопросами по использованию интерфейсов. Ничего лишнего, только полезная информация.